вторник, 7 января 2020 г.

Туман, туман и растаманы... Рассказ про Камчатку. Часть1. Красноярск

Дневник

Дневник писался в поезде на коммуникаторе. Поэтому тут могут быть ошибки и описки.
По мере того как  буду их находить, буду исправлять.
19.09

поездка состоялась
19 сентября - 10 октября 2009 г.
Приехали мы в Красноярск, повезли лишнее барахло на вписку к знакомой Вики.
Там начали примерно прикидывать чего нам из еды стоит брать, чего не стоит брать в самолёт, чтобы не было перевеса.
Потом взяли скальники, веревку, оттяжки, немного еды и поехали на столбы.
Тут предстояло мне испытать ЖПС и солнечную батарею для подзарядки коммуникатора с ЖПС.
Приехали в Базаиху, поднялись в карьер и стали искать место дляночевки. Нигде ничего подходящего нету. Тут нам местные подсказали,поднимайтесь выше, тихонько ставьте и сильно не светитесь. Там заустановку палаток на территории заповедника штраф берут от 1000 р.
20.09
И вот мы как партизаны , переночевали и рано утром на Китайскую стенку ушли.
Утром холодновато было. Начали лазить где-то около трассы трамвай, руки стали сильно замерзать.
Через часа 2 к стенке стал народ подтягиваться. Там в этот день соревнования устраивались.
Мы ещё немножко по тусовались, посмотрели на крутых скалолазов и пошли на культурные столбы.
Народу на подъёмнике было огромное количество. И по пути на культурные нам еще много кто встречался.
Пришли на культурные и стали лазить баламутов. Костя и правого и левого пролез.
Потом залезли на третий столб и уже стало вечереть.

Мы подошли к первому столбу, спрятали рюкзаки в кустах и полезли через щель в садик у первого столба, а потом вниз к Колоколу. Было уже совсем темно когда мы корячились в распор около Колокола. Когда вылезли обратно в садик уже было достаточно темно и страшно. И мы обвешанные ботинками и какими-то еще шнягами спускались по классике с первого столба. Иногда наступая просто наугад.
Когда уже спустились на землю Костя обнаружил у себя фонарик , а я вспомнил что в солнечной батарее тоже есть светодиод.
Уже по ночи пришли на кардон и остались там на ночлег.
Там с нас взяли 100 руб за палатку, при этом была газовая плита, электричество для зарядки аккумуляторов.
Тут на Кардоне мы попробовали «спать с валэтом» т.к. Палатка у нас была трех местная а нас четверо. И в общем не плохо было «спать с валэтом».
Решено было, что я со своим коммуникатором буду вести учет расходов нашей группы.
Оказалось что коммуникатора хватает на половина дня постоянной работы. Перезаряжается от полностью заряженной солнечной батареи примерно за час и в батарее остается половина заряда. Но при ходьбе по лесу батарея почти не заряжается.
При использовании ЖПС приёмника батарея коммуникатора садится быстрее.

21.09

Проснулись около 10 утра, пока готовили и собирались прошел час. В итоге вышли около 12 часов. Спускались на дорогу около 1,5 часа.
Потом долго тупили в магазине турснаряжения и бегали по магазинам. Прикупили лески, крючки, фонарики на лоб , батарейки.
Потом весь вечер сидели и разбирались с весом вещей и еды.
Хорошо что в доме были напольные весы, мы могли все взвесить.
Кое-какие крупы решено было оставить. Так как доплата за перевес будет больше чем купить эти крупы в Петропавловске. Хотя мы знали, что цены там кусаются.
Мне пришлось оставить некоторые личные теплые вещи.
Огромное спасибо мужу хозяйки, который вызвался отвезти нас в аэропорт Емельяново
на своей машине. Кое-как мы втиснулись в его машину с огромными рюкзаками и сноубордами.
В Емельяново мы еще раз все перевесили на весах в зале ожидания регистрации.
Решено было оставить или впихнуть кому-либо 4 банки сайры и 2 пакеты макаронов.
Тут Костик не выдержал и сказал : «не пропадать же добру!»
И мы стали есть сайру. Последние 2 банки Костя героически доедал сам!
Перед регистрацией мы напялили на себя ботинки теплые штаны и кучу всего тяжелого, дабы облегчить вес багажа.
Когда стали взвешивать рюкзаки на регистрации, мой маленький рюкзак взвешивать не стали, подумав что это ручная кладь. У меня появился запас и его тут же заполнили макаронами «Эх! Зря мы так с сайрой !».
Ну все прошли еще один контроль, подождали посадки и полетели.
Нас покормили горячим, дали всяких булочек,чаю и много напитков.
Ночью самолет приземлился в Хабаровке для дозаправки и посадки новых пассажиров.
Тут поменялся полностью состав экипажа и пилоты и стюардессы.
Местные стюардессы были попроще и кормили поменьше , только перекус с куриным пашетом.
Тут в Хабаровске села основная толпа московских автостопщиков, которые всю свою жизнь мечтали попасть на Камчатку, а тут дешевые билеты и вот их мечта сбывается.
В дальнейшем они заполонили все вписки Петропавловска Камчатского что местные Хоспитальщики за голову схватились. Да откуда ж вас столько понаехало! Отродясь такого не было! Да все такие шумные не угомонные... все хотят туда и сюда !
В итоге даже скромняге Назарею отказали во вписке, так как он не успел первым...